Главная· Трекер· Поиск· Правила· FAQ· Личные сообщения· Группы· Пользователи |
Лекции С.М.Масленни
|
![]() |
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » Опубликованные материалы |
|
Автор | Сообщение |
---|---|
Ольга Васильева Стаж: 11 лет Сообщений: 183 |
Илья, не вижу больше смысла продолжать общение с Вами. Маскировка соскользнула.
|
bksq Стаж: 11 лет Сообщений: 153 Откуда: СПб |
Ольга Васильева писал(а): Илья, не вижу больше смысла продолжать общение с Вами. Маскировка соскользнула. |
Татьяна_730 Стаж: 11 лет Сообщений: 364 |
Ольга Васильева писал(а): Илья, не вижу больше смысла продолжать общение с Вами. Маскировка соскользнула. |
Ольга Васильева Стаж: 11 лет Сообщений: 183 |
Сергей, Вы написали : "Почему не публично?"
Сергей Михайлович спрашивает Вас : Для какой цели Вам нужна публика? И отвечает на вопрос, заданный ранее : Личный интерес основан на двух моментах: а) Вы полностью копируете учение А.И. Осипова б) Вы слишком глобально мыслите, как имеющий на то право, то есть обладающий авторитетом. Вот ему и хочется посмотреть на Вас лично - тот ли Вы, за кого себя выдаёте? Сергей Михайлович всех приглашал к личной встрече, но никто не согласился, потому что не те, за кого себя выдают. |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
Сергей а вы разве сами не догадываетесь? Маслеников при разговоре со мной и то лохонулся что уж можно сказать о разговоре с вами. Публично он боиться писать потому что если он еще пару раз лохонется то совсем утратит авторитет свой а это именно то на чем стоит его секта. Потому он и лукаво пишет через чужие ники чтобы ошибки свои на других списать. А при личной встрече по ушам легче ездить да и ошибки свои он прелестными словами завуалирует. Короче при любом раскладе как бы там ни было если вы с ними не согласитесь то вас 100% сделают виновным
|
ice911 Стаж: 15 лет Сообщений: 243 |
Ольга Васильева писал(а): Сергей Михайлович спрашивает Вас : Для какой цели Вам нужна публика? Ольга Васильева писал(а): а) Вы полностью копируете учение А.И. Осипова ![]() Ольга Васильева писал(а): б) Вы слишком глобально мыслите, как имеющий на то право, то есть обладающий авторитетом. Ольга Васильева писал(а): Вот ему и хочется посмотреть на Вас лично - тот ли Вы, за кого себя выдаёте? Ольга Васильева писал(а): Сергей Михайлович всех приглашал к личной встрече, но никто не согласился, потому что не те, за кого себя выдают. |
Татьяна_730 Стаж: 11 лет Сообщений: 364 |
Ольга Васильева писал(а): Сергей Михайлович всех приглашал к личной встрече, но никто не согласился, потому что не те, за кого себя выдают. |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
Требуется секте авторитет глобальное мышление ораторское искуство- для того чтобы рубить бабки.
Ни о Правде ни о жизни по Евангелию ни о славе Божьей - разговора не идет так как это все ерунда Деньги и слава идолу вот что требуется |
Татьяна Силина Стаж: 11 лет Сообщений: 58 |
Andrusha.rus: Я полагаю, что с Крещения начался процесс нашего спасения (без которого, естественно, не было бы обожения других людей).
Ответ: Процесс нашего спасения, мне думается, начался с Воплощения. Andrusha.rus: Полагаю, что произошло. Ответ: Думаю, что крещение покаяния лично для Христа не имело необходимости. Andrusha.rus: Иисус Христос человеческой волей принял решение, что спасет людей. Ответ: Мне думается, что ум и воля человеческого естества не отделимы от Ипостаси Сына, поэтому как только человеческий организм Христа получил своё естественное развитие, с тех пор и произошло принятие умом и волей смысла спасения человеческого рода, намеченного ещё на Предвечном Совете Святой Троицы. Andrusha.rus: если бы человеческая воля Христа захотела бы, чтобы Он телом пошел по воде, но Божественная воля решила иначе, движения по воде тогда бы не состоялось. Ответ: Думаю, что такая ситуация может быть возможна только для двух разных личностей, то есть отдельно человек и отдельно Бог (пример со святым человеком). Но для Сына это не так, потому что оба естества принадлежат одной Личности. Как в человеке личность сознательно управляет своим естеством к действию, так и во Христе Ипостась Сына через ум и волю, постоянно укрепляемые божественной благодатью (обожение) управляет Своим естеством. Поэтому, пойти по воде - это было решением Личности Сына и обоженая человеческая воля легко исполняет решение. Давая в Гефсиманском саду Своей человеческой воле проявиться под действием непорочной страсти (желание сохранить жизнь), Сын тут же действием Божественной благодати укрепляет её, и человеческая воля Сына соглашается с Божественной волей Сына. Andrusha.rus: Поэтому я не вижу жесткой связи между чудом и обожением человека. Ответ: Согласна, что чудо может быть промыслительно совершено Божественной благодатью и для человека, во грехах живущего. Andrusha.rus: Под обожением в данном случае я понимаю Богоподобие (духовно-нравственный аспект, а не чувственный). Ответ: Под обожением я понимаю действие благодати на всё естество человека: и на ум, и на душу, и на тело. Выборочно если, то как-то сомнительно. Andrusha.rus: в момент Крещения Он уподобился нам. Ответ: Думаю, что при воплощении воспринял наше естество от Девы Марии и сразу же его обожил (так учит святой Иоанн Дамаскин и святитель Игнатий). Andrusha.rus: Иисус Христос непрестанно пребывал в состоянии обожения даже тогда, когда внешне (и даже внутренне) это могло быть для Него незаметно. Ответ: Думаю, что когда по человечеству Он достиг сознательного состояния ума, то ничего "незаметного" для Него уже не существовало, как для Сына Божия: Божество через одну общую Ипостась всё открывало человечеству. |
ice911 Стаж: 15 лет Сообщений: 243 |
Татьяна Силина писал(а): Ответ: Думаю, что при воплощении воспринял наше естество от Девы Марии и сразу же его обожил (так учит святой Иоанн Дамаскин и святитель Игнатий). |
Andrusha.rus Стаж: 15 лет Сообщений: 348 Откуда: Владимирская |
Татьяна Силина писал(а): Ответ: Думаю, что крещение покаяния лично для Христа не имело необходимости. Свт. Иоанн Златоуст Тот, Кто мог истребить грехи всего рода человеческого, сам уже без сомнения был безгрешен. Потому Иоанн и не сказал: вот безгрешный! но, что гораздо важнее: “берет [на Себя] грех мира” - чтобы вместе с этим ты уверился, и уверившись увидел, что он приходит ко крещению с иною какою-то целью. Потому-то Иоанн и говорил пришедшему к нему Христу: “Мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне”? Не сказал: Ты ли хочешь креститься от меня? Он не дерзал сказать и этого. Но что сказал? “И Ты ли приходишь ко мне”? Что же Христос? Он и здесь поступил точно так же, как после с Петром. И этот не давал Ему умыть ног своих, но, когда услышал: “Что Я делаю, теперь ты не знаешь, а уразумеешь после”; также: “не имеешь части со Мною” (Ин. 13:7, ![]() Татьяна Силина писал(а): Мне думается, что ум и воля человеческого естества не отделимы от Ипостаси Сына, поэтому как только человеческий организм Христа получил своё естественное развитие, с тех пор и произошло принятие умом и волей смысла спасения человеческого рода, намеченного ещё на Предвечном Совете Святой Троицы. Татьяна Силина писал(а): Andrusha.rus писал(а): если бы человеческая воля Христа захотела бы, чтобы Он телом пошел по воде, но Божественная воля решила иначе, движения по воде тогда бы не состоялось. Татьяна Силина писал(а): Как в человеке личность сознательно управляет своим естеством к действию, так и во Христе Ипостась Сына через ум и волю, постоянно укрепляемые божественной благодатью (обожение) управляет Своим естеством. Поэтому, пойти по воде - это было решением Личности Сына и обоженая человеческая воля легко исполняет решение. Давая в Гефсиманском саду Своей человеческой воле проявиться под действием непорочной страсти (желание сохранить жизнь), Сын тут же действием Божественной благодати укрепляет её, и человеческая воля Сына соглашается с Божественной волей Сына. Татьяна Силина писал(а): Думаю, что при воплощении воспринял наше естество от Девы Марии и сразу же его обожил (так учит святой Иоанн Дамаскин и святитель Игнатий). Татьяна Силина писал(а): Думаю, что когда по человечеству Он достиг сознательного состояния ума, то ничего "незаметного" для Него уже не существовало, как для Сына Божия: Божество через одну общую Ипостась всё открывало человечеству. _________________ Надейся на Господа всем сердцем твоим, и не полагайся на разум твой. (Сол. 3,5) |
Ольга Васильева Стаж: 11 лет Сообщений: 183 |
Сергей, если Вам не важна публика, то перейдите на личную почту.
Если же не хотите переходить, то у Вас какая-то своя цель. Назовите её. Неужели без публики пропадает интерес к полемике? |
bksq Стаж: 11 лет Сообщений: 153 Откуда: СПб |
Владимир Каптур писал(а): Andrusha.rus обращаясь к лжецам вы преследуете какую цель? Если вы спрашиваете их с целью почерпнуть знаний у лжецов, если вы хотите научиться у лжецов то вы тем самым становитесь с лжецами заодно – раз несмотря на ложь с их стороны вы все равно у них учитесь Если вы спрашиваете с целью лишь бы ляпнуть что ни будь – то в таком случае вы даете повод бесноватым людям с сожженной совестью очередной раз написать свою ложь и таким образом даже не занимая ничьей позиции сами – вы становитесь невольным соучастником их зла А если же вы осознаете то что бесноватые люди из школы покаяния творят зло и спрашиваете их с целью обличить их – то в таком случае вы вначале пожалуйста сами научитесь у добрых и честных людей и уже только после этого пытайтесь обличить еретиков. Только после этого. Иначе бесы через них лукаво будут навязывать свое зло как вам так и читающим эту ложь пользуясь вашей слабостью духовной Поэтому если вы не лжец и не любите ложь – то перестаньте пожалуйста спрашивать лжецов У них вы ничему хорошему точно не научитесь. ![]() |
bksq Стаж: 11 лет Сообщений: 153 Откуда: СПб |
Ольга Васильева писал(а): Сергей, если Вам не важна публика, то перейдите на личную почту. Если же не хотите переходить, то у Вас какая-то своя цель. Назовите её. Неужели без публики пропадает интерес к полемике? |
Владимир Каптур Стаж: 11 лет Сообщений: 223 |
2Тим.2:14. Сия воспоминай, засвидетелъствуя пред Господем не словопретися, ни на куюже потребу, на разорение слышащих.
Поелику споры вредны, то неразумно вдаваться в них. Почему как для верующих дело благоразумия есть не вдаваться в них, так для пастырей дело благоразумного пастырства есть не разжигать, а всячески подавлять спорливость. Спорить некако свойственно душе. Поблажь этой немощи, – тогда только и дела будет, что споры и споры, а от главного внимание отклонится. Спор между тем добра не приносит, а приносит вред; спорящие же всегда думают, что они важное дело делают. И выходит из сего нечто уродливое и бессмысленное. Почему Апостол и внушает отклонять от сего верующих с такою настойчивостию, не только указанием на вредные последствия спора, но и заклинанием их именем Господним. Слова: «сия воспоминай» – стоят вместо перехода к следующему главному предмету – об отклонении от спорливости, не без отношения, однако ж, к нему и предыдущего. «Сия» – непосредственно предшествующее слово о верности обетования славы с намеком на опасение потерять ее, не по неверности Божией, а по своей слабости и оплошности. Одна из таких оплошностей и указывается вслед за сим, – именно: пагубная спорливость. Поелику есть падкость на споры, а они пагубны; то и средство к удержанию от них предлагается сильное. Святой Златоуст говорит: «что значит: «засвидетельствуй пред Господем»? То есть призывая Бога во свидетели своих слов и действий. Если после сего слушатели будут пренебрегать сим внушением, то Бог им судья. Апостол знал, что это дело обыкновенное и что человеческая душа всегда склонна к состязанию и словопрению. Почему, дабы этого не было, не просто говорит: «не словопретися» (но и именем Божиим обязует исполнять это). Страшно говорить, приводя во свидетели Бога; ибо если никто не решится изменить, призвав во свидетели человека, то тем более – Бога». «Ни на куюже потребу» – не то, что без всякой нужды, а: επ’ ουδεν χρησιμον - ни к чему полезному. Заклинай их именем Господним не словопретися уже по тому одному, что споры ни к чему полезному не приводят. Ибо, получив бытие, а теперь сподобясь еще веры и благодати, мы должны все часы и минуты жизни обращать на полезное, – во славу Божию, в свое спасение и на благо ближним; спор есть тщегласие, – расположение пустых слов, таких, однако ж, которые могут вредить. И в этом последнем второе побуждение к воздержанию от споров. «Ибо отсюда не только никакой не бывает пользы, но и великий вред: «разорение слышащих» (святой Златоуст). Спорящий противник истины не щадит никого и, словами бросая зря, может набросать в умы слышащих множество помышлений и представлений, кои колебать станут веру, не по силе своей, а по немощи слышащих, не умеющих еще видеть под красными фразами скрывающейся лжи. Амвросиаст пишет: «спор может порождать сомнения в не совсем еще утвержденных; ибо в споре обыкновенно противополагают истине многое такое, что может поражать души начинающих изощренным мечом злоумия и злословия». Так спорами «низвращается вера слышащих, как бы столп некий, стенобитными машинами словопрений» (блаженный Феофилакт). Нам же «должно веровать только, а не обращать разглагольствия о сем в повод к хуле и спором своим не делать вреда слышащим» (блаженный Феодорит). http://azbyka.ru/otechnik/?Feofan_Zatvornik/tolkovanie-na-vtoroe-poslanie-timofeju=*2tim23 Святитель Феофан Затворник Одно дело когда человек вроде Сергея опровергает ересь – это полезное дело нужное И пусть Господь ему поможет остановить зло Другое дело когда вы Андрей занимаетесь пустыми спорами – «полемикой» в поисках знаний от лживых людей – это уже не хорошо От таких споров предостерегает нас Апостол Не творите пожалуйста зла Если хотите почерпнуть знаний – то почерпните их пожалуйста у честных людей (других источников кроме этого форума полно) Если хотите общаться – то общайтесь пожалуйста с честными и добрыми людьми во славу Божью А не с лжецами которые называя себя верующими – лгут лукавят превозносятся гордятся и так далее Занимаясь «полемикой» с лживыми и лукавыми людьми вы наносите ущерб неутвержденным душам которые читают прелестные лживые речи лукавых людей отвечающих вам И если не прекратите заниматься пустыми спорами – то дадите за это ответ перед Богом |
Страница 70 из 86 |
![]() |
Список форумов Православный торрент-трекер » Обсуждения » Опубликованные материалы |
Текущее время: 28-Мар 06:43
Часовой пояс: GMT + 4
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям Вы не можете скачивать файлы |